Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Самые неудачные шутки ТОП 10

Десять самых, самых неудачных шуток

самые неудачные шутки

  1. Бомба в багаже

Кто же не помнит старый анекдот, когда на вопрос таможенника: «Оружие, наркотики», находчивый турист отвечает «И чашечку кофе пожалуйста».

Но на самом деле шутить с таможней дело не только не благодарное, но и опасное. В этом смог убедится Peter Friesema, а вместе с ним и несколько тысяч туристов.

По дороге домой после судейства на хоккейном турнире в октябре 2012 года, 44-летний судья Peter Friesema  увидел, как он посчитал, прекрасную возможность блеснуть своим чувством юмора. Причем не перед кем ни будь, а перед девушкой которая, как обычно в аэропорту, оформляет багаж. Вы уже наверняка догадались, что речь идет о бомбе в багаже.

В частности, после того, как служащая международного аэропорта в Анкоридже сказала, что в действительности не имеет значения, что она наклеила наклейки Peterа  Friesema  на чемодан его друга, поскольку они путешествуют вместе, Friesema язвительно заметил:

«Но в мешке моего друга бомба!»

Сразу, из-за этого идиота, были задержаны все рейсы. Хотя честно говоря к служащим аэропорта этот эпитет также подходит.

Но факт остается фактом, в Америке … в 21-м веке, в аэропортах нельзя произносить слова «бомба здесь» «bomb in it», а он просто взял и случайно ляпнул их (хорошо что он не добавил ещё одно слово «джихад»).

Ретивые сотрудники аэропорта и службы безопасности доставили шутника в … тюрьму по обвинению в нарушении правил полетов, и до конца расследования он оставался в Клондайке (Аляска, США)  еще шесть недель — до слушания его дела в суде.

И это было первым серьезным наказанием для Peter Friesema , который, как мы помним, был судьей по хоккею — ему впервые за его многолетнюю службу судейства пришлось самому оправдываться перед судьей. Позитивная новость, что Peter Friesema был действительно оправдан, учитывая, что он даже не хулиганил, а просто шутил.

Зато благодаря шутке Friesema, главный терминал аэропорта был закрыт в течение трех часов  холодной ночью на Аляске, в результате чего несколько сотен обозленных пассажиров (в том числе те, кто был одет в летнюю одежду, так как путешествовали в теплые места  назначения) пытались спастись от холода в течении нескольких часов на парковке для автомобилей, или просто на улице, пока ФБР дважды проверило, что это была то ли неудачная шутка, то ли самый плохо спланированный и проведенный теракт в истории.

После этой истории многие СМИ называли хоккейного судью Peter Friesema идиотом, хотя  сотруднице аэропорта первоначально перепутавшей наклейки и поднявшей панику из-за неудачной шутки Питера можно было бы поставить и более серьезный диагноз.

В любом случае, запомните: в аэропорту нельзя кричать «Алла я в бар!»

2. Самая знаменитая газетная шутка.

Когда-то газета «Нью-Йорк геральд» попыталась  неудачно поднять вопрос безопасности в зоопарке, что привело к небывалой панике в городе.

самые неудачные шутки

В далеком от нас  1874-ом году редактор «Нью-Йорк геральд» Томас Коннери решил разоблачить достаточно опасные, на его взгляд, условия содержания животных в Центральном Зоопарке. И хотя это было примерно за 140 лет до выхода мультфильма «Мадагаскар», он ещё тогда задумался о том, насколько легко животные могут сбежать из  Центрального Зоопарка.  Конечно, он мог бы просто скучно написать, что мол животные могут сбежать и всё, но так газеты не продаются, поэтому он написал, что все животные, в том числе опасные хищники, разбежались!

Таким образом, вместо того, чтобы просто кричать, что из зоопарка могут сбежать животные, Коннери попросил своих журналистов написать для 1.5 млн-го тогда Нью-Йорка на первой полосе предупреждение, что целая армия диких животных сбежала из зоопарка. Мало того в «передовице» указывалось. что от их зубов, клыков и когтей уже погибло 49 человек, и, мол, это только начало!

Даже в далеком 1874 эта история или шутка была совершенно неудачной, диковинной и  бессмысленной (помимо шокирующего заголовка  «Субботний Карнавал смерти», в публикации также утверждалось, что по городу до сих пор бродит один из уцелевших носорогов, бенгальский тигр , и леопард. Статья содержала более 10 000 слов и занимала  шесть полных газетных полос.  Таким образом, вы можете себе представить, что читатель видя такой объемный материал, ни на секунду не сомневался что все это правда, и что ни одна газета не будет публиковать такую «шутку».

Правда, за исключением одной маленького пункта в нижней части последней страницы, в котором упоминалось, что всё это может произойти, если не предпринять необходимые меры.

Шутка была подхвачена мгновенно, так как до конца статьи никто не дочитывал – она была слишком объемной, да и большинство читателей были слишком заняты покупкой  оружия, или тем, как побыстрей забрать детей из школы.

Статья вызвала панику по всему городу. Вооруженные люди выбежали на улицы, готовые защищать себя и своих близких. Репортеры разбежались по всему городу в поисках животных. Полиция была мобилизована. Родители бросились забирать своих детей из школы.

Первой опубликовала опровержение «Нью-Йорк Таймс», гневно набросившись на  «Нью-Йорк Геральд» за обман (Коннери позже утверждал, что в день публикации редактор «Times» выбежал из своего дома, размахивая двумя пистолетами, готовый стрелять по первым диким животным, с которыми он столкнется). Несмотря на то, что многие требовали от окружного прокурора, чтобы «Herald» заплатила за их обман , как это часто бывает, за обман никто не заплатил…

Но самое интересное, что такой случай действительно произошел, и не в м/ф «Мадагаскар», а в реальной жизни!

Осенью 2011 года владелец одного из частных зоопарков, решил покинуть этот мир, и перед тем как это совершить, он выпустил на свободу 48 диких животных! В том числе львов, тигров, и обезьян. И хоть в этот раз дело происходило не на улицах Нью-Йорка, но полиции пришлось открыть на зверей настоящую охоту, в результате которой большинство зверей было, к сожалению, застрелено.

3. Самая неудачная рекламная шутка.

самая неудачная рекламная шутка

Ещё до появления социальных сетей и вирусного маркетинга компания  Pepsi запустила самую неудачную рекламную шутку.

В 1990 году, по телеканалам США компания Pepsi рекламировала конкурс. Конкурс был достаточно стандартный, обычные призы за очки, которые можно было набрать покупая Pepsi, в том числе: футболки, солнцезащитные очки, и т.д.

Тогда, ради шутки, в конце рекламного ролика был объявлен суперприз.  Рекламное объявление гласило, что, набрав,  казалось бы, невозможную сумму в 7 миллионов очков, Pepsi (все остальные призы, для сравнения, были в пределах между 75 и 1450 очками), клиенты смогут выбрать себе новый Harrier II — истребитель ВВС США (стоимостью в 33 млн. долл. США),  по-видимому, так как реклама была направленная в основном на детей, чтобы добираться до школы вовремя.

Но, возникла одна небольшая проблема.

Хотя они впоследствии убрали истребитель  Harrier из официального каталога призов, в официальных представительствах Pepsi прямо отвечали: «О, да, мы выдадим самый современный военный самолет тому, кто сможет пить Pepsi  примерно 17000 лет!!! »

Джон Леонард, 21-летний бизнес-студент из Сиэтла, увидел эту рекламу, и сразу же вскочил с дивана, щелкнул пальцами, и заявил: «О, нет! У них это с рук не сойдет!»

Пять месяцев спустя, ничего не подозревающий сотрудник Pepsi открыл пакет от Леонарда и обнаружил необходимое количество очков Pepsi, на сумму примерно в $700 000 (дополнительные баллы можно было приобрести за 10 центов каждый), и бланк заказа со словами «1 Harrier Jet» написанный от руки. Хотя мы не уверены, что вышеупомянутый сотрудник затем упал в обморок, или побежал сушить штаны, или просто истерически смеялся над абсурдной просьбой в течение нескольких часов подряд, одна вещь, которую мы знаем точно, что Pepsi  определенно не собиралась покупать за 33 миллиона долларов самолет. И еще то, что правительство США никогда не позволит, чтобы когда-нибудь в частные руки попал современный истребитель.

Вместо покупки истребителя Pepsi отправила ​​назад бесплатные купоны с чрезмерно вежливым объяснением, что, несмотря на впечатляющие усилия (Леонарду  удалось убедить пять жадных инвесторов вложить денежные средства, и нанять команду юристов для  судебной тяжбы), он не получит ничего. Но вместо того, чтобы просто принять эту новость спокойно и перейти к другим схемам быстрого обогащения, Леонард ответил ультиматумом: либо пришлите мне мой самолет, либо увидимся в суде.

После этой глупой рекламной шутки Pepsi, отбивалось от судов в течении в течение трех лет. И только в 1999 году Федеральный суд, наконец-то, официально урегулировал вопрос, в котором Леонард согласился отозвать свое заявление. Pepsi конечно же не купил парню истребитель, но обязалось выплатить около $ 90,000 на оплату юридических услуг по данному делу. В результате как обычно заработали на этой рекламной шутке только юристы.

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *