Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Реклама плачет ?

Как оказалось интересными и необычными бывают не только новости, но и реклама.

Как информирует сайт sarafan.biz интересный подход к рекламе продемонстрировало немецкое агентство JWT.

Для гамбургского магазина «Schirm & Co.», агентство разработало специальную креативную рекламу,  которая видна только в дождливые дни.реклама в дождь

Вот это действительно нестандартный подход к рекламе.

В агентстве « JWT» учли, что в Гамбурге 130 дней в году идёт дождь, и этим можно воспользоваться!

На остановках общественного транспорта нанесли специальные изображения, которые видны только в дождь!

При отсутствии достаточной влажности в воздухе реклама не видна, но как только начинается  дождь и влажность повышается – проявляется рекламное сообщение. В рекламе, сразу предлагают купить зонт в магазине «Schirm & Co».

Конечно это не первый случай использования природных явлений в рекламных целях.

Компания «Coca-Cola» на автобусных остановках размещала в летнюю жару сосульки, а Schweppes использовал знаменитые португальские гейзеры, но всё таки использование особенностей местного климата Гамбурга – это действительно необычная идея.

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *