Очередной сюрприз от Coca-Cola, а Вы знали что Coca-Cola еще и молоко выпускает?
И не просто молоко, а молоко премиум класса!
Правда интернет-пользователи (или находчивые маркетологи Coca-Cola) сочли рекламу нового молока Fairlife от Coca-Cola сексистской! Об этом сообщает The Daily Mirror.
Делов том, что американская корпорация Coca-Cola использовала для рекламной кампании по продвижению своего нового продукта, который позиционируется как премиальный, изображения полуобнаженных женщин.
На рекламных постерах можно увидеть фотографии моделей, выполненные в стиле pin-up. По задумке фотографа Ярослава Вечоркевича, девушки одеты в белые платья из молока, под которыми легко угадываются их соблазнительные формы.
Рекламные слоганы молока Fairlife построены на игре слов. Один из них звучит как Drink what she’s wearing («Пейте то, что она носит»), другой — Better milk looks good on you («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).
Англоязычные пользователи соцсетей сейчас достаточно бурно обсуждают слишком сексуальную рекламную кампанию от Coca-Cola. Ее наградили такими эпитетами, как «сексистский мусор» и «дискриминационный нонсенс». В Coca-Cola пока никак не отреагировали на критику потребителей, это и понятно, что еще нужно маркетологам – чтобы рекламу заметили!
Свежие комментарии