Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Вирусная реклама не опасна для заражения?

Странные новости — странная реклама.

Что такое вирусный маркетинг, сейчас уже знают, не только продвинутые маркетологи, но и продавцы шаурмы на рынке.

Как сообщает на своем сайте РА «Сарафановая Реклама» вирусный маркетинг начали использовать уже в прямом смысле этого слова.

Рекламная кампания нового фильма Стивена СодербергераContagion (Заражение) или «Зараза» запущена во всех смыслах этого слова с помощью правильно посеянного вируса.

У нас Стивен Содербергер больше всего известен, как режиссёр всех друзей Оушена.

Маркетологи кинокомпании «Warner Brothers» восприняли буквально словосочетание вирусный маркетинг и запустили рекламные щиты на основе живых бактерий.

Несомненно рекламная кампания подходит для фильма, описывающего распространение смертельного вируса, но все равно немного шокирует.

Для создания щитов, которые представляют из себя большие чашки Петри со специально выращенными бактериями, были даже привлечены ученые. Щиты были установлены в заброшенных витринах в Торонто(Канада).  В течение 5 дней на странных рекламных щитах проявилась надпись из бактерий, включающих пенициллин, плесень и пигментные бактерий – процесс новой вирусной рекламы, можно посмотреть на видео:

 

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *