Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Информационный пакет документов организации для медиа.

Информационный пакет документов организации для медиа.

В рамках построения взаимоотношений связей с общественностью с представителями СМИ существует своя документация, которая оформляется представителями пресс-службы организации. К такой документации относятся: пресс-кит, коммюнике, пресс-релиз, бэкграунд, факт-лист.

Пресс-релиз – это краткое сообщение о предстоящих мероприятиях, запланированных компанией. В пресс-релизе излагается новость, либо информация, полезная для СМИ и широкой общественности. Этот документ бывает двух видов: новостного и анонсирующего характера. Детальней о пресс-релизе анонсе, можно сказать, что он несет в себе информацию, своеобразное приглашение, о предстоящем мероприятии, рассказывает основные положения данного мероприятия. Новостной пресс-релиз просто констатирует факт.

Бэкграунд — это документ, которые в себе содержит историю происхождения той либо иной проблемы. Сюда входит этимология проблемы, исторический экскурс в ее развитие, биографии участников этой самой проблемы, и фактические данные, свидетельства и документы.

Пресс-кит (медиа-кит) – это папка с документами, которая состоит из пресс-релиза, бэкграунда, фотографии, биографии, и еще нескольких материалов о деятельности этой организации, например статистические данные. Необходим пресс-кит для уточнения информации об организации в момент публикации какой-либо новостной статьи об этой компании.

Факт-лист – документ (краткий), который в своем содержании имеет информацию, отражающую данные о профиле организации, должностного лица либо какого-нибудь события. Этот важный документ состоит из таких элементов: краткий экскурс в информацию об организации, ее профиль компании, ее продукции, имена менеджеров высшей категории, фактический адрес, цифры продаж данной организации, и краткую историю компании.

Коммюнике – этот документ используется исключительно в политической сфере. Является официальным сообщением о международных договорах, переговорах, соглашениях, официальных визитах и прочих официозностях.

Все виды вышеперечисленных документов в большинстве случаев печатаются на фирменных бланках компании. Делается это с такой целью, чтобы журналисты и редакторы не путались. И могли с легкостью сориентироваться в предоставляемой им документации.

 Печать плакатов А3 формата методом офсетной печати Фото: www.zsa-print.ru

Двусторонняя информационная связь = эффективныевзаимоотношения организации со СМИ.

Размещение новостей о компании, и ее деятельности в СМИ – залог ее успеха и продвижения на рынке, а также залог конкурентоспособности в этой сфере бизнеса.

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *