Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Фотошоп и день рекламиста.

Курьезы рекламы, одна из самых популярных тем в Интернете.

В канун дня работников рекламы, которое всё прогрессивное человечество отмечает 23 октября, сайт turupupu.ru решил опубликовать веселый обзор подготовленный РА вирусного интернет-маркетинга «Сарафановая реклама»(Киев).

Конечно, день рекламиста или рекламного работника не самый главный праздник в году, но точно не самый скучный, а совсем наоборот.

Небольшая подборка курьезов в рекламе и немного о  «вирусном» маркетинге и «вирусном» фото.

Многие маркетологи задаются вопросом (особенно за столом в день рекламного работника), какой вид рекламы эффективнее?

  1. Фотошоп 

Всё началось с забавных курьезов. Переусердствовав с фотошопом самолёты некоторых авиакомпаний начали летать либо с одним крылом, либо без шасси. Но, учитывая, что этим фотографиям уже не один год, многие маркетологи могли бы уже специально использовать этот приём. Многих бы заинтриговали обложки журналов с трёхколёсным авто VIP класса или трёх-грудая девушка, рекламирующая дорогой мужской парфум.

вирусная рекламаПосмотрите какой у нас замечательный самолёт с одним крылом!

вирусный маркетингА зато у нашего самолёта нет шасси!!!

Но, идея с трёх-грудой девушкой идея уже была воплощена в жизнь. И не только в фильме «Вспомнить все» («Total Recall») с Арнольдом Шварцнеггером .  На билборде магазина бытовой техники MediaMarkt в Москве уже была изображена женщина с тройной грудью.

Рекламу адаптировала с немецкого оригинала Студия Артемия Лебедева. Слоган кампании – «У нас найдешь больше, чем ожидаешь». Так, что женскую грудь придётся оставить в покое и браться за другие части женского тела.

вирусный маркетингУ нас найдешь больше, чем ожидаешь…!

2. Реклама на транспорте

Рекламу на транспорте так же можно использовать не только для традиционной рекламы. Но и в вирусном маркетинге.

Просто достаточно взглянуть на фото внизу и представить, что вместо огромной девочки, например Валуев ласково предлагает пассажирам мороженное.

вирусный маркетингА ну верни мою «крышу» на место !

И вообще хватит использовать в рекламе на транспорте маленьких девочек со съезжающей “крышей”, уже лучше тогда вообще без головы, и то веселее будет.

вирусный маркетингРеклама на транспорте — дорога к унисексу!

Ну, а то что самый дорогой рекламный бюджет – не всегда самый эффективный доказывает следующее фото.

вирусный маркетингРеклама на транспорте — дёшево, но как сердито!!!

3. Наружная реклама

По сравнению с рекламой на транспорте наружная реклама или, как говорят, «наружка» предоставляет гораздо больше возможностей для вирусного фото. Есть неувядающие уже несколько лет бигборды:

вирусная рекламаБейсболку получил? А ключи от квартиры никто и не обещал!

вирусная рекламаМожет из-за одного бигборда милиция и стала полицией?

Хотя многие маркетологи уже и забыли, как эффективна реклама в окнах, а зря.

вирусная рекламаОткрыл окно в славу!

Хотя, как оказалось не все, некоторые ещё помнят насколько она эффективна.

вирусная рекламаОкна из пластика — КУПИМ?

Хотя и над вывеской тоже иногда нужно хорошенько потрудиться.

вирусная рекламаБуква «Х» 90% успеха в вирусном маркете!

 

вирусная рекламаФельдфебель?

Реклама мебели дело серьезное и не простое, даже если это, просто вывеска магазина.

И не стоит забывать, как важно в рекламе освещение, свет и световосприятие.

вирусный маркетингА может — это проделки Кая?

А вот это вирусное фото наверняка многие рекламисты вспомнят утром 24 октября.

вирусная рекламаВот только посуду домою и сразу на работу…

Вот так, просто и понятно, и немного празднчно о вирусном маркете в интернете.

Оригинал на http://sarafan.biz/?p=1233

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *