Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Самый элегантный уличный торговец в мире!

Обычный бразильский уличный торговец, наверное, самый элегантный уличный продавец в мире!
traffic02-waiter-Brazil2-750x500

Айлтон Мануэль да Силва необычный уличный торговец, но и не официант. Это яркий пример того, что НАСТОЙЧИВОСТЬ всегда найдет свой путь к цели.

Он всегда одет как «с иголочки», но вместо работы в ресторане или кафе он работает на улице, борясь с жарой, и горячим солнцем для того, чтобы прокормить свою семью. Он «официант движения» Ресифи и, вероятно, самый элегантный уличный торговец в мире.

Каждое утро в 5 утра 43-летний Айлтон Мануэль да Силва просыпается, надевает свои штаны, белую рубашку, галстук-бабочку и лакированные туфли и отправляется на работу. Он приходит на оживленный перекресток примерно в 5:30 и готовится к долгому и жаркому рабочему дню.

traffic01-waiter-Brazil-750x500

Он готовит свои бутылки с холодной водой, банки с газировкой и закусками, попкорн и чипсы, аккуратно устанавливает их на металлический поднос, и в 7 часов утра он отправляется на перекресток, предлагая автомобилистам на светофорах и в заторах свой ассортимент прохладительных напитков.
Айлтон работает в качестве уличного официанта в течение двух лет. Все началось в январе 2015 года, когда он потерял работу в качестве токаря, а вместе с работой и способность заботиться о своей жене и трех детях. Утомленный поисками новой работы 43-летний мужчина решил попробовать свою удачу в качестве уличного торговца на перекрестке возле своего дома, в Ресифи, в Бразилии. Он знал, что это будет тяжело, но он не ожидал, что люди будут так предвзято относиться к уличным торговцам.

Дай Силва, одетый в майку, шорты и легкие шлепки, не смог убедить водителей купить у него хоть что-то, и большинство из них даже не открывало свое окно, опасаясь ограблений.

Но он не позволил отрицательному опыту сбить его с намеченного пути!

traffic03-waiter-Brazil3-750x500

Вместо этого он решил, что его новая работа нуждается в соответствующем антураже. Он сменил свою повседневную одежду на элегантный костюм, шорты на штаны, майку на белую рубашку, шлепки на лакированные туфли и даже добавил элегантные аксессуары, такие как черный галстук-бабочку и шляпу, которая защищает его от солнца. Отношение людей к нему тут же радикально изменилось, и теперь он зарабатывает достаточно, чтобы содержать свою семью и даже отправил свою жену в колледж.
Как только стоп-сигнал светофора становится красным, официант движения выходит на улицу, неся свои продукты на подносе, как настоящий официант, и пытается привлечь внимание как можно большего числа водителей, прежде чем они уедут. Айлтон рано встает и не возражает против работы на улице, но он говорит, что после 10 часов утра все меняется, когда его самый большой враг, солнце, начинает жарить. Он пытается выпить как можно больше воды, чтобы поддерживать водный баланс, и часто брызгает на лицо и одежду, но, чтобы носить длинные рукава и брюки под прямыми солнечными лучами, ему часто приходится прятаться в тень. С тех пор, как его жена предупредила его о раке кожи, он также покрывает свою кожу большим количеством солнцезащитного крема.

За последние два года официант движения стал местной знаменитостью в своем районе, и это вызвало зависть у его конкурентов. Генилсон Луис, который владеет обычным рестораном самообслуживания, рассказал журналистам, что он часто слышал разговоры между другими уличными торговцами о том, как этот официант-движения монополизировал этот район и вывел их из бизнеса.
«Они даже думали расправиться с ним физически, но мы предупредили всех уличных торговцев, чтобы они оставили его в покое, объяснив, что только самоотдача и элегантность Айлтона, завоевывают клиентов», — сказал Луис. «Он всегда относится к людям с уважением, и они платят ему тем же».

Типичный рабочий день обычно заканчивается в 5:30 вечера и дает официанту около 400 бразильских реалов (120 долл. США). Этого достаточно, чтобы обеспечить его семью, но Айлтон надеется, что однажды пойдёт по стопам своей жены и получит высшее образование, чтобы увеличить свои шансы найти настоящую работу и в конечном итоге он сможет открыть свой собственный магазин.
Если амбиции этого человека и эффективная маркетинговая стратегия недостаточно для того, чтобы произвести на вас впечатление, возможно, вы будете больше впечатлены его щедростью. Каждый месяц дорожный официант экономит деньги за счет своих доходов, чтобы купить продукты питания, средства личной гигиены и матрасы для дома престарелых в городе, где он вырос.

«У меня мало, но у меня достаточно для себя», — сказала да Сильва журналистам. «Пока я могу помочь тем, кто хуже меня, я всегда буду помогать».

Читайте еще,

Не будьте ослом – разводите ослов !!!

Как повысить продажи — Ползать на коленях!

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *