Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Как фейковый ресторан стал лучшим в Лондоне!

Как несуществующий фейковый ресторан стал лучшим в Лондоне!

статусы на английском языке

Если Вы даже не владелец ресторана и Вас не волнует вопрос: «Как стать лучшим рестораном в TripAdvisor, Вас все равно будет интересно узнать, как несуществующий фейковый ресторан стал лучшим в Лондоне!

Очень поучительная история о том, как сделать обычный сарай самым популярным рестораном Лондона. В этой истории поучительно все и маркетинговая стратегия, и какова реальная сила рекламы в социальных сетях.

Как сообщает сайт Обычный британец не вкладывая денег ни в ресторан, ни в рекламную кампанию превратил свой сарай на заднем дворе в самый престижный ресторан Лондона по версии TripAdvisor.

Как стать лучшим рестораном в TripAdvisor

Он не нанимал супердизайнеров, или лучших  поваров, он посвятил всю свою деятельность написанию положительных отзывов. Он, писал, и писал фейковые рецензии о своем выдуманном ресторане — и это сработало. Правда, номинально — ведь никакого ресторана на заднем дворе на самом деле не было.

Тем не менее «фейк-ресторан» стал лучшим в TripAdvisor

Сейчас Уба Батлер работает журналистом в британском издании Vice. До карьеры в журнале он занимался написанием фейковых хвалебных рецензий на TripAdvisor за деньги. Сервис был давно ему знаком — Батлер знал, как сделать любое место популярным на сайте.

В апреле 2017 года он купил телефон за 10 фунтов, зарегистрировал домен и сделал веб-сайт. Требовался концепт «достаточно глупый, чтобы зацепить людей», поэтому журналист назвал свои фейковые блюда названиями настроений. На фото и в реальности они выглядели так:

saray02-ChrisBethell-1

Так блюда выглядели на фотографиях

saray03280-ChrisBethell-2

А так в реальности — пенка для бритья и другие «вкусности»…

Он загрузил на TripAdvisor меню, логотип, прописал телефон, в качестве адреса указал только название улицы («у меня-то и двери нет»), а сам ресторан назвал местом «только по приглашениям». На площадке его зарегистрировали без проблем.

Ресторан The Shed at Dulwich («Сарай в Далвиче») начал с последнего 18 149 места в рейтинге. Затем вместе с друзьями Батлер начал писать фейковые позитивные отзывы с разных компьютеров, чтобы система TripAdvisor не заподозрила подвоха. «Первые пару недель были легкими: мы ворвались в топ 10 000 почти сразу, но я не ожидал потока запросов на бронирование. Но, однажды утром случилось нечто невероятное: подставной телефон «Сарая» зазвонил», — пишет журналист. Произошел следующий диалог:

— Здравствуйте? Это «Сарай»?

— … Да? — Я звучал как потекший радиатор.

— Я так много слышала о вашем ресторане. Я понимаю, что прошу много, поскольку у вас так быстро бронируют столики, но может у вас найдется столик сегодня вечером?

В панике Батлер выпалил в трубку: «Извините, но у нас нет мест на следующие шесть недель», и бросил рубку. На следующий день ему позвонили новые посетители — хотели забронировать столик на 9 людей за четыре месяца до 70-летнего юбилея.

После проверки почты оказалось, что там еще десятки запросов. Казалось, за ночь «Сарай в Далвиче» стал 1 456 рестораном в рейтинге. «Я понял как это произошло: вход по приглашениям, неточный адрес и общая эксклюзивность места так привлекает, что люди не теряют здравый смысл. Они смотрят на фотографии моей пятки и у них текут слюни. В ближайшие месяцы телефон «Сарая» не замолкал», — пишет Батлер.

В конце августа ресторан оказался на 156 месте в Лондоне. Компании начинают присылать по примерному адресу бесплатные образцы товаров, люди хотят устроится на работу, продакшн-компания из Австралии предлагает показывать ролик о «Сарае» во время перелетов по всему миру. Батлеру пришлось даже провести переговоры по Skype с PR-агентством, обещавшим вывести ресторан на британские передовицы.

Наконец 1 ноября, спустя 6 месяцев после регистрации на TripAdvisor, «Сарая в Далвиче» занял верхнюю строчку.

saray041512580232417-no1edit

«Несуществующий ресторан — на верхушке рейтинга в одном из крупнейших городов мира на одном из наиболее достоверных сайтов отзывов», — подытоживает Батлер.

После достижения цели журналист обратился в TripAdvisor за комментарием. В компании резонно ответили, что «единственные люди, кто создает фейковые рестораны — журналисты, которые ошибочно пытаются проверить систему». «Поскольку ни у кого в мире не существует стимула создавать фейковый ресторан — это не та проблема, с которой мы сталкиваемся в нашем сообществе. Поэтому такой «тест» — не пример из реального мира», — заметили в TripAdvisor.

Но звонки в «Сарай» не прекращались. «Раз уж я создал эту реальность, я решил, что единственный выход сделать ее реальной. Через четыре дня лучший ресторан Лондона оживет. Я открою «Сарай в Далвиче», — решается Батлер. Но, он открыл его только на один день.

Журналист решил воссоздать атмосферу, описанную в отзыва и на сайте. В некотором смысле. «Людям нравится деревенский, но стильный вайб. Видите розовый кукольный домик? Я забью его курицами. Это как лобстеры в дорогом ресторане — люди смогут выбрать курицу, которая им понравился, для блюда», — раззадорено пишет Батлер. Половину столиков он решил занять друзьями, чтобы те громко обсуждали великолепие блюд. Для атмосферы, DJ должен был включить звуки настоящего ресторана.

На первое в «Сарае» решили подавать «Минестроне ди Вердюр». Основные блюда: «Макароны с сыром под трюфелем» или «Единственная-на-всю-жизнь овощная лазанья». На десерт «Шоколадный пломбир по-сарайски».

Первые гости из Калифорнии (США), которые приехали в Европу в отпуск и свой первый вечер в Лондоне решили провести в лучшем ресторане. Батлер ведет их в ресторан с завязанными глазами. Гостью восклицает «Я уже слышу звуки кухни!». Повязки спадают с глаз. Американцы замолкают. «Ресторатор» бежит на кухню за «настроениями», приносит две порции макарон с сыром и отходит, наблюдая за реакцией. Сперва посетительница берет смартфон, чтобы сделать фото, но потом откладывает его. После 40 минут в тишине пара уходит. Мужчина выглядит очень и очень злым.

saray051512738281244570389

Приходят новые гости, в сарае квочут куры, а DJ играет звуки микроволновки. Для компании, которая забронировала столик, чтобы отпраздновать день рождения, подруга Батлера поет Happy Birthday. Когда гости уходят «ресторатор» бормочет оправдания, говоря о «новом меню», «сложных обстоятельствах». Вдруг одна и посетительниц перебивает его: «Ага, так а как на счет брони столиков? Раз уж мы попали к вам, может теперь занять место на будет проще?»

Правда, все же большинство гостей остались разочарованы, и заведение сразу упало в рейтинге.

Но, никто из посетителей так и не понял, что это фейковый ресторан, и что еду им разогревают из супермаректа.

Они возмущались обслуживанием, кухней, а одна из посетительниц возмущалась наличием  куриц, ведь на  TripAdvisor было указано, что The Shed at Dulwich подходит только для вегетарианцев.

В конце концов, TripAdvisor удалил фейковое заведение с сайта, узнав о ненастоящих отзывах. Правда, вопрос остается открытым — так ли можно верить отзывам на сайте, если обман раскрылся только спустя несколько месяцев?

Источник http://sarafan.biz/?p=3389

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *