Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Что положить любимой под елку?

Выбор новогоднего подарка девушке, или женщине дело непростое. Как сделать оригинальный подарок, так чтобы он ей понравился, и при этом она не сказала «у меня уже есть такой»? Наверняка  не прогадаешь с модными вещами. Но, если туфли и платья надо примерять перед покупкой, то модная сумка это подарок наверняка, и дамских сумочек много не бывает.

Мужчинам советуем обратить внимание на сумки бренда Jimmy Choo, примеры можно посмотреть по ссылке: https://imidge.com.ua/ru/f-handbags-jimmy_choo/, который прославил и сделал известным, у нас в том числе, сериал «Секс в большом городе», и его героиня Кэрри Брэдшоу.

Сумки Jimmy Choo

Бренд был основан в Лондоне в 1996 году малазийским модельером Джимми Чу (Jimmy Choo) и журналисткой британского журнала Vogue Тамарой Меллон (Tamara Mellon). Бренд Jimmy Choo первоначально завоевал известность своей шикарной обувью, позднее начали выпускаться и стали популярны и роскошные сумки.

А начиналось все так: после окончания Лондонского колледжа моды в 1983 году Джимми Чу открыл свой первый магазин в Хакни в Северном Лондоне в 1986 году.

Создавая остроконечные туфли и работая со змеиной кожей, кожей крокодила и атласом в своих мастерских, Джимми Чу разработал каблуки небоскребы с кожаными ремешками вокруг лодыжек, которые вскоре стали образцом для подражания каждого обувного модельера.

Проснувшийся известным после восьмистраничной статьи в британском Vogue в 1988 году, к началу 1990-х годов Джимми Чу был назван официальным сапожником Дианы, принцессы Уэльской. В 1996 году Джимми Чу основал свой лейбл, тот, который мы и знаем сегодня, совместно с женщиной, которая открыла его восемь лет назад, Тамара Меллон  была  назначена креативным директором. В том же году дуэт открыл магазин на улице Motcomb в Лондоне, а племянница Джимми Чу — Сандра Чой стала со-креативным директором бренда.

С сандалиями гладиатора, патентованными кожаными туфлями, гладкими каблуками расцветки зебры, и обувью, украшенной драгоценными камнями, стразами и перьями, обувь Jimmy Choo быстро стала международно признанным символом городского гламура и бескомпромиссной женственности.

В 1998 году лейбл пересек Атлантику, создав магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке, и, с небольшой помощью от Сары Джессики Паркер и ее персонажа из сериала «Секс в большом городе» Кэрри Брэдшоу, обувь Jimmy Choo завоевала Америку и весь мир.

В 2001 году, после приобретения бренда Equinox Luxury Group, Джимми Чу покинул лейбл, который он основал, а через год вышла первая линейка сумок, которые так популярны сейчас.

К 2004 году 23 новых магазина были открыты во всем мире в разных городах, включая Сан-Франциско, Бостон, Милан, Лондон и Париж с бутиком на модной улице Сент-Оноре.

После начала сотрудничества с H&M в 2009 году лейбл представил свою первую линию мужской обуви во время Недели моды осень-зима 2011-2012 в Милане.

В том же году, в честь 15-летнего юбилея Джимми Чу, Тамара Меллон запустила «Иконы», коллекцию, повторно интерпретирующую культовые образцы бренда, назвав каждую пару в честь знаменитой актрисы: Грета, Марлен, Бриджит и Вероника.

В ноябре 2011 года Тамара Меллон ушла в отставку с поста креативного директора, оставив Сандру Чой и Саймона Холлоуэя, продолжать наследие Джимми Чу.

 

 

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *