Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Экзотическая Кока-кола — прекрасный напиток, созданный для женщин?

 

Самые странные и интересные новости, про казалось бы такой стандартный напиток, как Кока-кола.

Итак,  экзотическая Кока-кола

Кола, Фанта, Спрайт – Вы думаете и все? Как оказалось на самом деле у «Кока-Колы» в портфеле около 3500 напитков, и многие из них продаются только в одной стране мира. Вот несколько примеров:

  1. Wellness  (Оздоровительная) – эта газировка без вкуса и запаха продается только в Японии под девизом: «Прекрасный напиток, созданный для женщин, которые хотят выглядеть наилучшим образом в любое время»
  2. Tiky – этот напиток со вкусом ананаса продается исключительно в Гватемале и обещает не много не мало «улучшить Ваше настроение и освободить Вашего
    Кока-кола

    Кока-кола - Бабушкин рецепт!

    внутреннего ребенка». Понятно, что каждый из нас в душе – ребенок. Непонятно, как этот ребенок вырвется наружу с помощью таких скучных и традиционных ингредиентов как: вода, углекислый газ, сахар, лимонная кислота, искусственный ароматизатор ананас, желтые красители и бензоат натрия в качестве консерванта.

  3. Smart (Умный) — китайское правительство накладывает строгие ограничения на рекламное самовыражение, в том числе и на скрытую рекламу в Интернете, но этот напиток разрешен к продаже в Китае. Напиток со вкусом кокоса, банана, яблока, или арбуза ориентирован на детей и подростков и обещает их сделать  «веселыми, нестандартными личностями». Это один из первых безалкогольных напитков, который Coca-Cola предлагает исключительно в Китае.
  4. Jaz Cola. Вообще, бренд Coca-Cola один из самых мультинациональных и космополитичных, и является, в каком-то смысле, символом западного образа жизни. Но вот, что касается  напитка Jaz Cola, который продается исключительно на Филиппинах, то тут Coca-Cola утверждает, что «успех этого безалкогольного напитка отечественного производства вызывает гордость у потребителей-подростков».
  5. Café Zu: не все напитки безалкогольного гиганта ориентированы на подростков. В Таиланде это «готовое к употреблению кофе в банках», специально ориентированное на «трудолюбивых мужчин» в возрасте 25-35 лет. В состав напитка входит ещё и порция женьшеня.

Читайте ещё:

В США в очередной раз рассекретили секрет «Кока-колы»?

20 вещей которые портят женщинам настроение и отравляют жизнь

 

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

2 коммент.

  1. Аноним /

    Скажите пожалуйст, а мачете можно вмашине возить))

  2. Тема езды на бензогенераторе не раскрыта :-)))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *