Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Нога Анжелины Джоули и разрушенный дом.

Две совершенно разных новости о успешной рекламе в социальных сетях от sarafan.biz.

Продвижение в социальных сетях – удача:

Теперь уже знаменитый Twitter ноги голливудской звезды Анжелины Джоули зарегистрированный после того, как Анжелина появилась на красной дорожке церемонии  вручения премии Оскар 27 февраля этого года, необычный пример успеха в социальных сетях.

Twitter ноги Анджелины Джоли показал всем, что успешно продвигать в Интернете можно практически все – ноги, руки, губы или себя целиком.

Напомним, что причиной появления веселого микроблога ноги Анджелины Джоли стало поведение знаменитой актрисы на «оскароносной» красной дорожке. Позируя журналистам и фотографам, Джоли выставляла свою, теперь уже знаменитую, правую ногу, демонстрируя отличный разрез на своем шикарном вечернем платье.

Доведя журналистов до кипения Джоли продолжала принимать такую же позу и демонстрировать свою ногу уже и на сцене во время церемонии. Фото Анджелины Джоли и её ноги  появились во всех СМИ и социальных сетях.

К сожалению, в блоге ноги Анджелины нет никаких особенно интересных записей. Да и, честно говоря, сам Twitter не особо способствует этому. В основном нога Джоли просит обратить на нее внимание и не забывать, что она есть. Но с точки зрения успешности в социальных сетях это очень интересный пример, так как на Twitter «ноги» буквально в течении недели подписалось более 10 000 человек.

Справедливости ради отметим, что нога Анджелины  Джоли стала не единственной частью женского тела, которая завела свой Twitter после Оскара 2012. Пример оказался заразительным и  после церемонии Оскара свой Twitter появился у сосков Дженнифер Лопес. Поводом послужило то, что 39-яя певица и актриса, оглашая очередных номинантов Киноакадемии, на радость публике продемонстрировала свою великолепную грудь, якобы случайно обнажив её. Интересно, что соски Дженнифер Лопес и их Twitter пользуются гораздо меньшей популярностью в Интернете.

Продвижение в социальных сетях – неудача:

Успех в социальных сетях имеет и обратную сторону медали. Всегда нужно заранее рассчитывать, какого эффекта Вы хотите добиться.

Например, как сообщает авторитетной издание Herald Sun, в результате успешной рекламы на Facebook, в Австралии был практически полностью уничтожен целый дом.

Дом был разрушен во время обычной вечеринки в Мельбурне, в результате успешной рекламе вечеринки на Facebook.

Простая информация о частной вечеринке в Мельбурне привела к тому, что мирные с виду австралийцы практически полностью разрушили дом.

На утро арендатор дома и устроитель вечеринки с ужасом обнаружил дыры и отверстия почти во всех стенах и потолках дома, все окна разбиты, двери вырваны из петель, а мебель полностью разломана.

Арендатор дома Джексон Арру заявил, что вечеринка в честь его 18-летия, началась достаточно  цивилизованно. Но, на его мероприятие в Facebooke откликнулось слишком много людей, а алкоголь и текила стали катализатором. Когда толпа увеличилось до 100 человек, ситуация начала выходить из-под контроля и дом практически нужно строить заново.

Вот так вот не умеют гулять австралийцы. Если бы у нас после каждой свадьбы на которую приглашают 100 гостей разрушали дома, у нас бы их совсем не осталось!

По материалам http://sarafan.biz/?p=1799

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *