Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Курьезы Олимпиады — жвачка из-под прилавка

Действия юристов оргкомитета Игр в Лондоне против тех торговцев, кто предлагал товары с логотипом Олимпиады без официального права привели к ряду курьезов. Оргкомитет создал Полицию олимпийских брендов (Olympics brand police) – группу из 250 юристов, которые бдительно следят за соблюдением прав спонсоров и организаторов игр.

Организаторы Игр в Лондоне установили настолько строгие правила, чтобы защитить официальные товарные знаки Игр, что их уже обвиняют в «лунатизме» — из магазинов требуют убрать колбасы, цветы и бублики в виде олимпийских колец.

В Олимпийском парке суши-бары продают наборы суши без соевого соуса и васаби, так как продавцы не смогли найти емкости без логотипов Игр.

Некоторые продуктовые лавки продают шоколад, жевательную резинку и закуски из-под прилавка, так как они не могут выставлять продукцию, не произведенную официальными спонсорами. Нарушителям грозит штраф в 20000 фунтов.

Понятно желание организаторов защитить права 11 международных и 42 британских спонсоров, от которых было получено в совокупности 1,7 миллиарда фунтов, однако можно и не доводить все до маразма, ведь все таки главный Олимпийский принцип — главное не победа, главное участие можно отнести и рекламе.

 

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Один комментарий

  1. goglopseg /

    Офигеть просто! Все, блин, всё знают, кроме меня

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *