Курьезные новости и турупупуру отовсюду!

Как попасть в Книгу рекордов Гиннеса?

Как оказалось чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, иногда достаточно долго и хорошо выполнять свою работу, даже если это работа простого стюарда на борту самолета.

Именно так стюард попал в Книгу рекордов Гиннеса после 63 лет работы на борту самолетов, как сообщает агентство Ассошиетед Пресс.

Рон Акана, 83, отработал свой последний рейс в минувшие выходные из Денвера на Гавайи, закончив свою карьеру в авиации.

Акана присоединился к авиакомпании во время учебы в Гавайском университете в 1949 году, когда его друзья заметили объявление в газете. «Мы даже не знали, что такое стюард», вспоминает он. «Но это означало возможность ездить на материк, что было огромной проблемой в те дни».

Он стал одним из первых мужчин стюардов. «Мне просто нравилось работать с девушками,» сказал он.

Корейская война вырвала его с работы за два года, когда он был призван в 1951 году. Акана сказал, что один из самых запоминающихся моментов на его трудовом пути был переход от винтовых самолетов к реактивным.

Вообще он может писать историю современной гражданской авиации: за эти годы, он видел все. Курение было разрешено, затем запрещено. Еда и сервис становились лучше. В полете стали показывать фильмы. Вели строгие меры безопасности после террористических атак 11 сентября…

Книга рекордов Гиннеса связалась с Аканой несколько месяцев назад — ему сказали, что он появится в издании Книги в октябре, как человек самое продолжительное время работавший стюардом.

Чтобы получить представление о том, как долго он был в воздухе, достаточно сказать, что если его 200 миллионов миль засчитать в программе часто летающих пассажиров, он мог бы отправить весь город Big Rock, штат Иллинойс, в котором он сейчас живет, с  населением 1138 человек, в поездку первым классом из Чикаго в Гонолулу и обратно – и так раз в месяц в течение следующих 12 лет и еще останется.

Акана не планировал уходить в отставку – ему очень хотелось полетать еще на новом Боинг 787, но все-таки сделал это после того, как ему была предложена солидная компенсация.

С выходом на пенсию Акана не планирует перестать летать, только теперь он это будет делать как пассажир и вместе с женой. «У меня великолепные условия для приобретения билетов и есть так много всего, чтобы посмотреть».

Новости посвежее

Новости постарее

468 ad

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Проверка знания арифметики (и защита от спама заодно) *